1 min GEL REMOVER (Remover for gel-varnish) 60 ml 4.71 1

Professional remover for artificial coatings 60 ml

1-min-gel-remover-50
Office Warehouse: Pre-order only
es Studio shop: Pre-order only
Default stock: Pre-order only
45 грн. ×
Сообщить о поступлении на склад
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Так же, мы можем привезти интересующий вас товар под заказ (096)3421154, (099)2850523

Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Доступные скидки:
-10% 40.50 грн. - от 1000 грн
-15% 38.25 грн. - от 2000 грн
-20% 36 грн. - от 5000 грн
-25% 33.75 грн. - от 10000 грн
Brand El Studio
Model 1 min GEL REMOVER 60 мл
Type Средство для снятие гель-лака
Packaging 60 мл
Gross weight 66 g

Professional tool 1 min GEL REMOVER 60 ml for removal of artificial coatings quickly and effectively removes gel-lacquer, biogel. Does not damage the nail plate. Under the action of gel-lacquer, the biogel is easily dissolved and removed without effort. Removes all types of gel coatings (CND, Gelish, Kodi, KOTO, Naomi, YRE, ibd, EzFlow, G.La color, Jessica, OPI, ORLY, Super Nail, etc.).

The updated composition of the product allows to reduce the process of removing the coating for up to 1 minute (for Shellac CND gel gel and biogel), up to 3-5 minutes (for other types of gel varnish), instead of the traditional 10-15 minutes.

The drug does not cause:

  • the appearance of white spots on the natural nail plate;
  • dry nails and okolonogtevoy skin (lateral ridges);
  • allergic reaction and any other unpleasant consequences.

Country of origin: Ukraine.

Composition: 2-propanol, butyl acetate, ethyl acetate, surfactant.

Mode of application:

  • to remove the gel-lacquer Shellac CND and biogel: apply to the cuticle and okolonogtevuyu skin oil to moisturize the cuticle. Apply 1 min GEL REMOVER on a napkin or cotton pad, attach to the surface of the nail. Each nail is wrapped with foil (the foil should fit snugly against the surface of the nail). After 1 minute, remove the foil and cotton pad from the nail plate together with the softened artificial coating (if Shellac CND gel gel or lacquer was applied whiter than in two layers it is recommended to increase the holding time to 3-5 minutes). With an orange (wooden) stick, remove (if any) the remains of Shellac CND gel gel or biogel without damaging the nail plate. Use a nail brush to clean the nail plate. Applyoil el Oil for moisturizing cuticles and nails.
  • for removal of gel-varnish: a nail file to eliminate gloss from the gel surface. Apply oil on the cuticle and okolonogtevuyu skin to moisten the cuticle. Apply 1 min GEL REMOVER on a napkin or cotton pad, attach to the surface of the nail. Each nail is wrapped with foil (the foil should fit snugly against the surface of the nail). After 3-5 minutes, remove the foil and cotton pad (if gel-lacquer was applied whiter than in two layers it is recommended to increase the holding time to 7-10 minutes). With an orange (wooden) stick, remove the gel-lacquer without damaging the nail plate. Buff off with a buff and polish the nail plate. Remains of dust cleaned with a brush for nails.Apply oil el Oil..

1 min GEL REMOVER should only be used for external use.

Contraindications:

  • individual intolerance of components;
  • damage to the nail plate and (or) and okolonogtevoy skin.

Shelf life: unlimited.

Storage conditions: the professional remedy GEL REMOVER for the removal of artificial coatings is stored in tightly sealed bottles at temperatures up to +250C out of the reach of children. Protect from direct sunlight.

Produced in Ukraine!

Categories: Branded goods el Studio Special Tools

Tags: means

Reviews 1 min GEL REMOVER (Remover for gel-varnish) 60 ml

Be the first to write a review of this product!

1 min GEL REMOVER (Средство для снятия гель-лака) 60 мл

Профессиональное средство для снятия искусственных покрытий 60 мл

1-min-gel-remover-50
Офисный склад: Под заказ
el Studio магазин: Под заказ
es Studio магазин: Под заказ
Основной склад: Под заказ - сборка 10 дней
45 грн. ×
Сообщить о поступлении на склад
Сообщить о поступлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Так же, мы можем привезти интересующий вас товар под заказ (096)3421154, (099)2850523

Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Бренд El Studio
Тип Средство для снятие гель-лака
Упаковка 60 мл
Брутто вес 66 г

Профессиональное средство 1 min GEL REMOVER 60 мл для снятия искусственных покрытий быстро и эффективно снимает гель-лак, биогель. Не повреждает ногтевую пластину. Под действием средства гель-лак, биогель легко растворяется и снимается без усилий. Удаляет все виды покрытия гель-лаков (CND, Gelish, Kodi, KOTO, Naomi, YRE, ibd, EzFlow, G.Lа color, Jessica, OPI, ORLY, Super Nail и др.).

Обновленный состав средства позволяет сократить процесс снятия покрытия до 1 минуты (для гель-лака Shellac CND и биогеля), до 3–5 минут (для других видов гель-лака), вместо традиционных 10–15 минут.

Препарат не вызывает:

  • появление белых пятен на натуральной ногтевой пластине;
  • сухости ногтей и околоногтевой кожи (боковых валиков);
  • аллергической реакции и каких-либо других неприятных последствий.

Страна производитель: Украина.

Состав: 2-пропанол, бутилацетат, этилацетат, ПАВ.

Способ применения:

  • для снятия гель-лака Shellac CND и биогеля: нанести на кутикулу и околоногтевую кожу масло для увлажнения кутикулы. Нанести средство 1 min GEL REMOVER на салфетку или ватный диск, приложить к поверхности ногтя. Каждый ноготь обернуть фольгой (фольга должна плотно прилегать к поверхности ногтя). Через 1 минуту снять фольгу и ватный диск с ногтевой пластины вместе с размягченным искусственным покрытием (если гель-лака Shellac CND или биогель был нанесен белее чем в два слоя рекомендуется увеличить время выдержки до 3–5 минут). Апельсиновой (деревянной) палочкой устранить (если есть) остатки гель-лака Shellac CND или биогеля не повреждая ногтевую пластину. Щеточкой для ногтей очистить ногтевую пластину. Нанести масло el Oil для увлажнения кутикулы и ногтей.
  • для снятия гель-лака: пилочкой устранить блеск с гелевой поверхности. Нанести на кутикулу и околоногтевую кожу масло для увлажнения кутикулы. Нанести средство 1 min GEL REMOVER на салфетку или ватный диск, приложить к поверхности ногтя. Каждый ноготь обернуть фольгой (фольга должна плотно прилегать к поверхности ногтя). Через 3–5 минут снять фольгу и ватный диск (если гель-лак был нанесен белее чем в два слоя рекомендуется увеличить время выдержки до 7–10 минут). Апельсиновой (деревянной) палочкой устранить гель-лак не повреждая ногтевую пластину. Бафом зашлифовать и отполировать ногтевую пластину. Остатки пыли очистить щеточкой для ногтей. Нанести масло el Oil..

Средство 1 min GEL REMOVER использовать только для внешнего применения.

Противопоказания:

  • индивидуальная непереносимость компонентов;
  • повреждения ногтевой пластины и (или) и околоногтевой кожи.

Срок хранения: неограничен.

Условия хранения: профессиональное средство GEL REMOVER для снятия искусственных покрытий хранится в плотно закупоренных флаконах при температуре до +250С в недоступном для детей месте. Беречь от попадания прямых солнечных лучей.

Произведено в Украине!

Категории: Фирменные товары el Studio Специальные средства

Теги: средство

Отзывы 1 min GEL REMOVER (Средство для снятия гель-лака) 60 мл

Оставьте отзыв об этом товаре первым!